13 декабря, 2012

*Колокольчик

Привет привет)))
Спасибо огромное Алене))она помогла мне,благодаря ее новому шаблону,"колокольчик"))я сделала четвертую,последнюю открыточку НГ формы))кому интересно можете посмотреть все открытки:шарик,варежка,елочка)))
***
цвета сразу задумала такие))
невероятно нравится такое сочетание:бирюза,мята,розовый,белый)) 

из бумаги разных оттенков и с разным рисунком нарезала полос,по форме колокольчика(вырезала ножницами "волна"купила ооочень давно,нашла,когда генералила у себя в скрапостях)))
*** 
иногда полезно генералить)))
картинку обрамила кружевом,посыпала микробисером)
еще использовала натирки,звездочки и листики,
акриловые капли,ленточки,брадсик,шнурок и колокольчик))

 Кстати,все открытки уже у заказчицы))ей все понравилось))
что не может не радовать))я в отличном расположении духа,
а вот здоровье как всегда подводит..приболели мы с Ульянкой,
у нее соплей полный нос,ночью плохо спала,а у меня горло..и чувствую,сопли тоже скоро будут..
***
 а еще,что я поняла, судя по последним заказам))
все таки хорошо расходятся открытки необычной формы,
любят их все))..заказали у меня еще три варежки и одну елочку!о как!
поэтому Алена большая молодец!!
я бы может и не скоро попробовала делать такие открытки..))
ну вот пожалуй и все))не болейте!!)))

12 комментариев:

  1. И вы не болейте!!! Уже почти в каждом втором блоге девочки пишут, что болеют.. и я тоже соплю сижу на работе :(... А колокольчик какой классный!! Я понимаю твое чувство радости, когда твою работу и труд оценивают по достоинству!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))да я безумно рада))
      да да))Люба,все что то болеют..мы лечимся))

      Удалить
  2. Даша, как мне нравится эта твоя серия открыток! очень нежные и трогательные, еще бы они не понравились.
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да, я согласна с Mama_Vi!!! Очень нежная, добрая серия открыток!!! Я вообще люблю все что ты делаешь!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька)))спасибо за твои позитивные комментарии)))

      Удалить
  4. Даша, и я присоединюсь к девочкам - очень нежные открытульки.
    ***
    Сама тоже болею, тока у меня не сопли, а шея)) прострелило, хожу, словно швабру проглотила))) если поворачиваюсь, то всем корпусом. Доча смотрит как я от боли иной раз стоню)), говорит "УМИРАЕС?", отвечаю "нет пока))" Дети смешные всё-таки...
    ***
    Выздоравливайте, выздоравливайте, я тож за вами подтянусь. Ведь скоро Новый Год !!! Тут уж не до соплей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь)))да детки смешные))особенно,когда начинают только говорить)))и ты тоже не болей!!!и вообще всем всем крепкого здоровья))действительно,скоро же НГ))

      Удалить
  5. Даша, очень рада твоему колокольчику! очень добрый и милый! Спасибо тебе, что ты всегда со мной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленочка)))конечно я с тобой))куда же я денусь?)))хи хи

      Удалить