30 ноября, 2012

и странички))

привет привет)))
что то припозднилась я с пятым разворотом))
но тем не менее я его сделала))
и останавливаться на пол пути не собираюсь))
итак))условия пятого разворота по СП с Катей следующие:
 1.блокнотик на тэге.
2.раскладушка-секретик с карманом
и вот мой разворот))



 первая страничка с раскладушкой секретиком))
с брызгами,детальками,бумажками))
и разумеется с дудлингом))
в кармашек попозже сделаю тэг для записей))


да и вообще задумка на этой страничке еще не закончена,
хотела еще кое какую деталь добавить,
покажу когда буду фотографировать альбом целиком))

 



 вторая страничка с тэгом-блокнотом)
угадайте,куда я его спрятала?))
вон он торчит сбоку))


 чего я только не запихала на эту страничку))видите какой объемчик получился?))и крафт,и калька,и бумажки там разные))
в общем оторвалась))хи хи



 а фигурную скрепочку видите??обожаю их))
это мне родители из Пекина привезли))
**дельфинчик**))


 а вот и сам тэжик))
с листиками тонированными в чае,
и сшитыми в виде блокнотика))тоже заполню попозже))


вот пожалуй и все))надеюсь вам понравилось?))
пойду делать шестой разворот))
я же не хочу опоздать еще))
да и дейлик еще делаю тоже по СП)))только вот еще ни один свой разворот из четырех!!)))
еще не сфотала))хотя лежат готовенькие))хихихи))
***
на этом не прощаюсь))сейчас еще АТСки покажу))

10 комментариев:

  1. Здоровский разворот) с нетерпением жду альбома полностью)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая же ты умничка! Мне очень нравятся твои странички,я даже не знаю что писать) Красиво? Здорово? Феерично? Ты все это и без меня знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, очень классные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, мне твой альбом ВЕСЬ оч нра)), и эта страничка очередное подтверждение, что альбом получается просто суперский - такой яркий, светлый и несомненно детский. Я теперь тож такой хочу)) И может сделаю чуть позже, воспользовавшись твоими идеями, если конечнно ты не против... Тэжик здорово припрятала, он так хорошо вписался в композицию, что сразу и не поймешь, что это "съемный объект")))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Опять праздник цвета и взрыв эмоций!!!! Жду с нетерпением следующий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш,ну какие же у тебя странички замечательные получаются! яркие,полные эмоций! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, просто очаровательно! И с таким секретом-кармашком первый раз вижу идею! И очень понравилось, что вот ручкой обведены брызги)))

    ОтветитьУдалить
  8. Клаааасс =) У меня теперь мега мечта попробовать сделать хоть одну страничку для деток в стиле, в котором ты работаешь!!! Красота!!!
    А мне как нравится дельфинчик мммм =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуль, отличные странички!! :) Очень нравится, как ты фристайлишь))) И цвета ты все-таки выбрала обалденные)) Такой апельсиново-кивовый альбом получится)))
    Просто тащусь от щечек на последней фотке :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень-очень нравятся мне твои развороты!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить