02 ноября, 2012

розыгрыш и пара сюрпизов

Привет привет,
ну вот уже у нас и 2е число
 ноября подходит к концу,а это значит,что пора 
объявлять победителя конфетки
Но прежде всего хочу поблагодарить 
всех кто захотел полакомиться моим скромным угощением))
а еще я так рада новым знакомствам с вами))
новым друзьям и ПЧнюшкам))
еще не ко всем зашла,так что ждите в гости)))
с удовольствием похожу,(а может даже и останусь)по вашим блогам))
...
тадам тадам
конфета едет...

на Украину!!
но это еще не все!! 

хочу еще раздать два конвертика со счастьем))
итак,конвертики поедут...

 



 Девочки всех
***Поздравляю!!***
и жду письма с адресами на свою почту)))
 kykyryzka_12@mail.ru

так приятно делать подарки)))
поэтому наверное в скором будущем разыграю еще что нибудь вкусненькое))
любите друг друга
***

17 комментариев:

  1. пум-пу-рум пум-пум :)))) спасибо за розыгрыш!!!мои поздравления девочкам :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Спасибо за шанс, Дашуль :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю! Даша, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!! У вас 2е число подходит к концу, а у нас утро только))))
    И такое прекрасное начало!!!!!!!!!!!!!!!! УРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Поздравляю всех девочек с карамельками! Даша! спасибо огромное!!!!

    убежала писать))

    ОтветитьУдалить
  5. Уиии, спасибо большое:)) Очень неожиданно:) Хотя выигрывать всегда неожиданно:) Побежала писать адрес:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю девочек с победой)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!!!! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммммммммммм... мне так ваши голубые сердечки нравятся на верхушке блога... ммммммммммммммм...красотааааааааа

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!
    Поздравляю победительниц!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуль! Видимо, у меня почта барахлит - я тебе написала еще в день выигрыша, а сегодня mail.ru мне написал, что письмо мое возвращает.... Хотя обычно если возвращает - то сразу же...
    Поэтому на всякий случай переспрошу: ты получала в почте что-то от меня?

    ОтветитьУдалить

  11. Дашулька! Пришла показать, куда использовала" выигранную конфеточку)))
    http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/04/album-A5-daughter.html

    СПАСИБО еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить