22 марта, 2012

птичья))

погодка радует))такое солнышко светит,

зашла я в бложик
"Скетчи"
и увидела замечательнейший скетч №107))


и решила сделать по 
нему открыточку
♡ ♡ ♡ 


 вот такая птичья радость))у меня получилась..
скетч - просто чудо,
полный простор для творчества))


 подобрала бумагу, 
постаралась каждому кусочку "уделить внимание"))
к чипборду - клеточка добавила цветочную 
композицию, подвесочку ключик,
еще немного брадс, кружева,
и замечательная птичка))
♡ ♡ ♡


очень полюбила "слоеность" в открытках))
 ♡ ♡ ♡

а сейчас по плану поход в магазин,
 и погодка что надо))
 
- у кого утро, всем доброго утра -

12 комментариев:

  1. Здорово! Слоеность это явно твой конек. Такие замечательные открытки выходят! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. оч красивая открытка! насыщенная и в то же время легкая такая!

    ОтветитьУдалить
  3. класс,люблю многослойность)))красивая открыточка!
    спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, красивенькая открытуля ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, какая классная! Такая нежная, а птичка и кружево такую воздушность, легкость добавляют! Очень нравится)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, я просто в шоке! Нереально красиво :))
    Я сама только начала недавно скрапить, а ты судя по всему тоже, но мне еще далеко :))
    Всё, остаюсь ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))стараюсь не зацикливаться,занимаюсь саморазвитием))

      Удалить
  7. многослойная, многодетальная и очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить