22 марта, 2012

Пасхальная №1

красота!!!
на улице теплеет..уже +0 
)))
скоро же пасха, будем печь куличики, 
и раскрашивать яйца ))

ох, как же я люблю запах куличиков,
доносящийся с кухни))
а потом, когда куличики оказываются на тарелочках
выковыриваю из них изюминки,
которые торчат по бокам))
♡ ♡ ♡
- наверное я еще ребенок - 
♡ ♡ ♡
а вот и новая открыточка))
многослойная "малютка"
сделанная по 
от SDC


всегда хотела сделать многослойную открыточку
а вот материалы: скрап бумага(всякая разная),ленточка, кружево, веревочка(из бечевки и проволоки я сделала гнездо), рамочка с крэклом, брадс, листочки, распечатка


бумагу затонировала белым акрилом)) 
♡ ♡ ♡
 
= хорошего всем настроения =

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. я прямо смутилась,немного, от таких похвальных слов..))
      спасибо,останавливаться на этом я не буду,это точно)))

      Удалить
  2. Ну просто замечательная открытка! супер-супер очень очень нравится мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открытка, безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная такая! Многослойная! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить