23 мая, 2016

I wish i was a fish/Я хочу быть рыбкой*

Привет/Алоха!всем))
Я теперь скраплю_даже не остановить)много проектов сейчас и разных идей*так что,надеюсь буду тут часто появляться_и показывать свои творения)скажу честно,я все это время(своего отсутствия)довольно часто бралась за бумажки"даже заказы брала,и для себя альбомчики начала делать_руки помнят))даже и не забывали по моему)))
а вот фото...хм...забыла я в общем все)что да как_и теперь снова у меня в папках много стотыщмиллион фото))
***
я сегодня покажу рамочку для фото/с фото)моей уже такой быстро взрослеющей Ульянкой_Фото 2014 года с нашей поездки в Тай)
***
 ***


Купила эту рамку в Домовите,так сказать на "пробу_взяла ее потому что она белая и глубокая_и пролежала эта рамка...страшно подумать сколько)пока я не решила попробовать ее оформить))И еще давно уже распечатала это фото,кстати,неудачное_заметили эти "страшные тапки на заднем плане?)))вот и пришлось их "спрятать"
***
***
 Поучаствую в задании "Загорелое счастье" от Бумажного уголка
 
 В основном использовала бумагу Эхо парк,наклейки,разнообразный чип,фишка скрапология,еще много "бумажной гармошки))хорошо,что под рукой всегда доска для биговки_от Марты))спасает меня_ Надпись карточка из набора Эхо парка,рыбка тоже от туда же)вырезана,волны нарисовала и вырезала сама,приклеила прямо к рамке,для объема
***

***
Вообще морская тема меня сейчас захватила))хочется на море,видимо_))
А еще безумное напряжение внутри_и хочется прямо раствориться в творчестве,чтобы не думать и не смотреть по стотысячраз страничку с заявками на Скрапбукер года 2016)))и даже видимо,кто то не выдержал и удалил свою работу_потому как еще вчера я была под номером 70,а сегодня 69))адреналин...чтоб его!Стараюсь в общем не думать))))))
***
Болеем еще,кашляем все вместе_
Всем до встречи!_

Комментариев нет:

Отправить комментарий