22 мая, 2016

_Скрапбукер года 2016_

Всем_неожиданный такой привет))
Честно,сказать даже и не планировала в этом году участвовать в конкурсе "Скрапбукер года 2016". И так внезапно вдруг решила для себя,что я очень этого хочу(вот очень очень очень!!)!и во что бы то ни стало подам заявку_)
Даже не смотря на некоторые перемены в моей жизни,которые происходят в данный момент)которые кардинально(я это чувствую) изменят мою жизнь* _Я подам заявку и буду участвовать!!
***
 




***
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
 ***
У меня нет конкретного места,куда пришел,сел и "перезагрузился"_но есть составляющие факторы,от которых мои силы ("душевные,творческие,семейные) сразу пополняются,мне становиться хорошо и спокойно.И я готова делиться этим с окружающими)

_Море/sea_невероятное чувство свободы,вдохновения и релакса!!когда рядом море_ даже если оно где-то далеко,за сопкой и его не видно,но слышен его запах* запах моря..я "заряжаюсь самой позитивной энергией,которая есть на свете))
_Солнце/sun_ "заряжает своим теплом и светом) я всей своей кожей люблю загорать!люблю когда кожа пропитана" солнцем_ мне даже кажется, что загорелая я "излучаю вокруг солнечную энергию_ Даже зимой,казалось бы, когда солнца везде не так много, у нас в Хабаровске очень даже солнечно!И конечно я этим пользуюсь,сразу выглядываю и "заряжаюсь))
_Детские улыбки/Children smiles_ Такие искренние!неподкупные и естественные!!Детки улыбаются тогда когда им хорошо,когда они хотят этого!Я безумно счастлива,что меня ежедневно окружают, как минимум две улыбки!От которых мое настроение сразу поднимается до самой "позитивной планки!!
Конечно каждый из пунктов "подзарядки" действует на меня очень сильно!Внутренне я весь день "на подъеме_а на лице обязательно*улыбка))Но еще,скажу ,по секрету))что если все три пункта совпадают в одном месте и в одно время!я могу "набраться силами на годы вперед!как правило это происходит в отпуске,где море/солнце/смеющиеся дети))а потом еще и от запечатленных фотографий можно весь год "под заряжаться и вдохновляться))
***
 ***
Моя жаркая страничка "Endless summer/бесконечное лето" как раз отражает "место моей силы)Фото отпускные)со мной загорелой_в теплом море)и с улыбкой на лице_и цветовая гамма,Как я люблю)ярко и сочно!Журналинг_у меня и отдельные фразы, и строчка из песни:
"Moving up, moving down,keep on turning up the sound
We gonn party in the sun"(Двигайся вперёд, назад, двигайся под ритм музыки.Мы будем отрываться под солнцем)
***





***
Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
***
Честно признаюсь,у меня до этого не было mood board)но ужасно хотелось!!Спасибо конкурсу "Скрапбукер 2016 года!за такую возможность,сделать себе доску вдохновения!Просто у меня нет своего местечка_где я бы могла спокойно творить"за столом))у меня куча коробок,"спрятанных_по углам квартиры_из которых я хожу и достаю то,что нужно)и ненужное тоже достаю,раскладываю все на диване/на полу,где нет игрушек))И начинаю творить_происходит это все "действие во время дневного "детского сна))как только детки просыпаются я все "сворачиваю и складирую на свою фанерную доску,и ставлю на морозилку)до следующего раза))
Поэтому я сделала себе "переносной ящик вдохновения))) 
 ***
 ***
Свой mood board я сотворила" из ящика из под овощей/фруктов,который любезно согласился мне отдать("за просто так))уборщик с _нашего продуктового рынка,за моим домом))Верхнюю часть ящика я отпилила,а внутри задекорировала остатками от чипбордов(которые красивые_и выбросить всегда жалко)Все покрасила белым акрилом)
 ***
 ***
вдохновляет меня много чего_))конечно прежде всего это моя семья))мой *мотиватор к действиям!Еще я могу вдохновиться новыми материалами для скрапа,особенно бумагой_))))о да)))бумагу я оочень люблю)и еще не менее вдохновляющим,для меня является радуга!яркая разноцветная_невероятно позитивная)))
и ведь подумать только,это природное явление!ее создает природа))
***
 ***
 Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года
 Раз уж у меня страничка связана с морем,на моем mood board есть много морского "вдохновения_то и фото с Журналом на тему 
"Море в моей голове/на моем столе_)))

 ***
Всем участникам желаю удачи_))
и конечно спасибо организаторам_за такой шанс "проявить себя)))
до скорого*_)




Комментариев нет:

Отправить комментарий