22 сентября, 2015

_Наше сокровище*

Алоха_всем!
А я сегодня покажу альбомчик для малышки,который я сделала на заказ_вот буквально перед самыми родами)вообще это последний заказной альбом за который я решила взяться_в июле,просто в то время(последний месяц моей беременности)вообще не до этого мне было))сами понимаете...а заказала его наша семейная подруга_для своей подруги "на сносях))и отказывать не хотелось)
***
вот руки наконец дошли до "архивных работ_так что решила я его показать!он давно уже на Сахалине радует"своих хозяев_)
***
 ***
формат А4,14 страниц,первая страница "мама в положении_и место для  УЗИ,потом 12 страниц-12 первых месяцев жизни ребенка и последняя страница_День рождения"
Главной задачей было сотворить альбом для маленькой принцессы_не просто розовый_розовый!А решено было добавить еще лимонно-желтый и нежно-зеленый цвета_*и конечно хотелось открывашек,секретиков/конвертиков для записей о малышке,поэтому декора немного_и он практически весь плоский,чтобы альбом был удобен в использовании.А еще вмещает в себя большое количество фото
 ***


 ***
я не стала фотографироватьь страницы целиком,поскольку интересен сам декор_и просто я еще до сих пор!!отвратительно фотографирую альбомы формата А4!!!)))так что смотрим детальки
*** 













***
вот такой пухляш_вообще я влюбилась в эту ленту с ромашками_))
и купила в обычных "тканях!
да и вообще скажу_что лентами/кружевом/шитьем затариваюсь лишь там!!и нигде больше))и цены и выбор_супер!
Всем радостных дней!пока_)

7 комментариев: