02 сентября, 2015

Альбом для мальчика_и новости из жизни*

Алоха!Дорогие мои)))
да да я пропала_пропала на месяц_или даже больше)))
и на это у меня были причины!очень радостные и счастливые)))
теперь я мама двух замечательных детишек_)Дочки Ульянки и сыночка Вовы)01.08.2015 года у нас родился Владимир Ильич)))
на сегодняшний день нам уже месяц)и мы набрали 1600кг и выросли аж!на 3см*
***
а сегодня я покажу альбомчик который делала еще в июле,будучи беременной)альбом для мальчика_в тканевой коробочке!
из коллекции от October Afternoon "All BOY"
коллекция бумаги и наклейки с украшалками к ней продается у меня в магазинчике_)из нее полностью сделан альбом_бумага такая суперская))и я поняла,что теперь просто жить не могу без машинок,ракет,динозавров,роботов_и прочего мальчишеского")))
смотрим_
***
***
если кто помнит,я делала такого же формата альбом и для девочки_так же в тканевой коробочке_
Размер альбомчика_ 16*19 см)10 страниц,есть пара открывающихся страничек_вмещает в себя 12 фото размером 10*7,5см_в основе переплета пивной картон.Коробочка сделана с нуля"из пивного картона,размер коробочки 20*23см_обтянута тканью_внутри обклеена бумагой,есть ленточка для удобного извлечения_альбомчика
***
















***
вы видели этих жучков и муравьишек???они чудесны!!)))я во прям готова их везде приклеить)вырезаны из листа бумаги 30*30_
а гитары и усы?!ооо_это любовь!_)
***
всем пока!

14 комментариев:

  1. Поздравляю с прибавлением!! Здоровья!!
    Альбом класснючий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, прими поздравления и пожелания здоровья, здоровья и здоровья - тебе и детям!
    После твоих "няшных" работ в последнее время - такой классный, пацанский альбом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю с прибавлением! Здоровья маме и малышу! Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с сыночком!!! растите здоровенькими :)))
    альбом оч интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошие новости!! Поздравляю! Спокойных ночей))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Это чудесная новость)
    А альбом какой прикольный!) А почему именно такой формат выбран?

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с сыночком! Крепкого ему здоровья и всем вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, когда ты мама девчонки и мальчишки! Поздравляю!
    Альбом классный! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Я тебя потеряла, а ты - умничка, как всегда!!! Растите здоровыми и счастливыми!!! Альбом чудный, еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю!!!!!
    Даша, альбом чудесный!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Здоровья вам!
    Альбом чудный!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий, веселый альбом!! Дашенька, с прибавлением тебя!!! Здоровья, радости, спокойных ночек вам!!)

    ОтветитьУдалить
  13. альбом просто мега крутой)))))) яркий, весёлый и такой красивый))))))
    и поздравляю тебя с самим большим чудом))))))) обнимаю

    ОтветитьУдалить
  14. волшебный альбом))) я в восторге)))
    и с прибавлением вас!!! спокойных ночек вам!!!

    ОтветитьУдалить