02 февраля, 2015

Моя*smile_

Алоха_)
я снова с вами_)))конечно забросила немного блог_творю и творю,а фотать и писать руки не доходят..писать что исправлюсь не буду_ведь,я сейчас подвластна своему настроению_и только!*
сейчас вот есть настроение писать_может будет и завтра)))
***
в СкрапКопилке вот скетчик вышел_)вы еще можете успеть что то сотворить )у меня вышла страничка_про мою улыбку
Про Ульяшу,про дни,когда все все можно!и нужно_
получилась сборная солянка из разной бумаги*и декора,снова утилизирую обрезки_  

вот есть скетч страничный
и для открытки тоже есть_
а еще_я вспомнила такой любимый*позабывшийся дудлинг!
ооо!!!
как же я оторвалась_)даже вот пришлось_часть своей мазни"заклеить наклейками)хи_
***

***
фотка_одна из тех,что придурошная*но такая любимая из_фото будки)))
Мы с Улькой тут рожицы строим_а нашего папу не затащить)а если он и мелькает на таких фотах_то обязательно морщится или*с закрытыми глазами(ом)
***
***
надпись и скобка_это тоже моей ручки дело_начеркала_красоту*
а пайеток_насыпала*ух_
страничка определенно получилась довольно тяжелой_для нее рамку нужно прикупить*будет висеть у меня в мастерской))
когда нибудь!




***
вот сегодня я с радугой!!!
вообще творю сейчас открытки малышки_для выставок_да и так для продажи в основном_даже и не знаю,показывать такие открытки здесь?или нет*?
***
До скорых встреч!!
всем ТЕПЛА_и ДОБРА!_

8 комментариев: