17 февраля, 2015

Голубой/лазурный/бирюзовый/мятный шебби

Алоха_дорогие мои_)))
***
я снова порадую вас нежностью своей!_)
У нас в Арт-Кладовой_вышло новое вдохновенное задание_
задание рецепт:кирпичная кладка+цветы
***

***
а вот и сам баннер!приглашаю всех поучаствовать))весна ведь скоро,есть повод подготовиться к праздникам_
***
на этот раз моя нежность голубая/лазурно/бирюзово/мятная_
второй этап в Vintage cafe card_
ага_наверстываю упущенные этапы_этот был второй)))
***
разложила вокруг себя все что у меня нашлось подходящего цвета_)
скажу,что мои открытки будут объединять самодельные цветы из атласа_)и марля!получится в конце целая "цветная серия!_
***



***
скажу,честно мой цветок сейчас на открытке это третий вариант_)первый цветок я (когда уже приклеила)покрасила,потом еще раз неудачно_и в итоге его оторвала и сотворила новый,который сейчас красуется на моей открыточке!
***
***
вот такая нежность от меня_))
в эти солнечные дни!и конечно я на этом точно!не остановлюсь)))
***
до скорых встреч_а я тут собираю все вкусное" для конфетины_и творю кое-что рукодельное от себя_но!это же сюрприз_))))
хааха_

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово, нежно-нежно, может даже немножко морозно??? ;)) нет. скорее просто-нежно ;) когда будет твой мастеркласс по открытке с тканевым цветочком??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуня_)))ага морозно!В этом году,скорей всего уже е будет моих мк_вот в феврале уже был последний_))))

      Удалить
  3. А вот это мой любимый цвет!!! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, вот эти цвета обожаю - легкие, воздушные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо_мне очень приятно что вам нравится мое шебби)))

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная открытка, Даш!!! А цвет просто покорил!

    ОтветитьУдалить