06 октября, 2014

[ Хо_хо_хо* ]

Ага!
Алоха всем!
я тут снова с новым годом_)уже и ничего с собой поделать не могу!руки так и тянутся к бумажкам новогодним))
***
девочки)если кто вдруг,пропустил подборку с новогодними картинками от меня)тогда вам вот сюда!
да и вообще у меня на панельке есть много 
разных полезных картиночек_
 ***
 а у меня к вам дело№12)
Чипборд+пробка+сизаль
ага в СкрапКопилочке новое дело)
 
такое вот хо-хо-ох_
мои домашние,когда видят мои нг открытки с цветами пуансетии,нестандартных цветов,с маленьким количеством снежинок,или вот с совой_ооо!!поднимают брови наверх и долго долго дОООлго всматриваются "гдеж здесь_новый год?" 
***
обожаю коробки с новинками_которые я еще загружаю в свой магазик,_вот и пайеточки замечательно голубые-тоже из этих коробок!
ммммммм
***
счастья всем_и тепла)))

Лист наклеек 30х30 SILENT NIGHT Набор чипборда "Орнамент угловой 2" Набор лент HOLIDAY STYLE

15 комментариев:

  1. такая легкая, игривая! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах! ЧУдная открытка!!! И да, народ ещё не совсем к "иностранщине" привык)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, балдею от твоих открыток! Сова классная и открытка получилась легкая, светлая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, открытка потрясная! Сова какая класнючая!!! Скорее добавляйся в совиное задание блога I love scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо)))мне приятно))и за наводку спасибо,конечно)но я люблю по заданию делать)

      Удалить
  5. Прелестная открытка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая открытка!!! очень нравится ее сочность и легкость!)

    ОтветитьУдалить