14 октября, 2014

Американский_альбом/сухоцветы* 2 разворот

Алоха!уюху)
я продолжаю показывать альбомчик с сухоцветами)
Который я творю в СП в СкрапКопилке
Снова Ульяшкины фотки_с нашего местного Хабаровского зоосада_
первая страничка)Ульяш кормит козу_еще были бараны,осел)
и курочки тоже были!
_но Уля выбрала одну козочку и скармливала ей все!и яблочки и морковку_та даже голову между прутьев просунула_
еще были барсуки_и жёлуди тоже были_мы их собирали прямо возле дорожек)спелые)ммм!барсуком,в общем нравилось_)





***
вторая страница)на фото Ульяша ходит по столбикам деревянным,держит папа за руки_)вот обожаю это фото!такое фото/момент"))





и кармашек из кальки_тянем за веревочку и вытаскиваем банку с маринованными морковками_


***
однозначно очень выигрышно смотрится темная строчка!
сразу детальки все видны,акценты,все обобщается_
и конечно,не перестаю говорить)что этот альбом!целиком))я делаю из обрезков,даже вот остатки наклеек в ход пускаю_
***
а еще_фотоаппарат теперь в ремонте,недельки на две((грустно и очень обидно_потому как доделываю два потрясающих альбома на заказ(а заказные работы я выкладываю сюда крайне редко)и очень хотелось их сфотографировать..я молчу про Тай_как же мы будем фотаться?ооо!!
бяда,короче_
***
ну да ладно_это уж мои проблемы_благо есть немного работ заранее сделанных и сфотографированных)_
всем =ДОБРА= 

Набор чипборда CLOSE KNIT Лист наклеек 30x30 HAPPY CAMPER ELEMENT Набор брадс SUMMER BLISS

5 комментариев:

  1. Очень ярко и круто! И правда строчка обыгрывает работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с маринованными морковками - очень прикольная! Очень веселый и красивый разворот! А можно узнать: на что приклеивала гербарий?

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, как классно! Ярко, стильно и мимимишно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он клевый получается, Даш!!! И столько деталек! А баночка с секретиком - чудо просто!

    ОтветитьУдалить