27 июня, 2014

Отчет с моего МК по Travelу*и новость!

Всем алоха!))
_я же обещала показать отчет с прошедшего МК по трэвлу)
вот под баннером можно увидеть фото с моего Мастер класса)
Спасибо огромное Свете и Ане за предоставленные помещение,инструменты и  вкусный чай/кофе)
за теплую атмосферу и душевный прием!)
Спасибо всем девочкам,кто пришел!я очень рада,что все ушли в полном восторге!и с готовым трэвлом)
***
столько таланта в каждой из вас!*творите каждый день)развивайтесь!_
и все все у вас получится)
а теперь смотрим фото процесса!





 и конечно фото)всех вместе))я фотографировала,поэтому меня можете не искать!

 а дальше уже каждый трэвл по отдельности!только детальные фото я уже не стала выкладывать,их невероятно много!





***
А еще у меня радостная новость!Меня взяли таки в ДК "Доступный скрап!"))что я чувствую никак не передать словами!конечно мне приятно и эта новость придает новых сил к дальнейшему моему развитию и творчеству!)Спасибо всем вам за поддержку и теплые слова)
***
а я не прощаюсь!скоро еще кое что новенькое покажу!и конечно объявлю победителя конфетки)еще не ко всем в блоги зашла!
я работаю над этим*_