01 июня, 2014

ДР у Белки*С праздником детей*СКИДОС*подарки!

Всем Алоха!!
Вот сегодня ровно год,как(официально)я создала свой магазинчик)
конечно мысль о создании своего магазика 
посетила меня ох как раньше))
***
Я привожу в него все самые любимые мои товары!/Каждый заказик собираю с любовью и трепетом!!И я надеюсь, что подарочки вложенные в каждую посылочку, приносят радость и пользу!!
Девочки,спасибо всем и каждому за ваши заказы и поддержку!!
Вот если бы не было вас,может быть я и не решилась открыть свой магазинчик!Без вас,дорогие мои, не было бы Белки -рукоделки!!
***
***
 и в благодарность вам я дарю супер СКИДКУ в 30ть%!!
почему тридцать?подсчитать легко)
  1.  Год моему магазинчику)
  2. Сегодня день защиты детей!
  3. И моей колбаске совсем недавно))месяц назад исполнилось два годика)
 Скидка распространяется на ВСЕ,
кроме товаров в разделе "Новинки и "Скидки!!
Скидка действует до 3го июня))
до 12:00 по Хаб времени(разница с Мск.-7часов)
скидка рассчитывается вручную)
***
а это еще не все!!)
К каждому заказу,помимо "рядового" подарка)я положу еще пакет с сюрпризным,очень нужным подарком*
Сюрприз!)Кто же их не любит?))
***
Приятных всем покупок!))
Любите друг друга))и цените!это важное!

8 комментариев:

  1. Поздравляю от все души!!!! Побежала делать покупки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю! Заказ оформила, очень люблю ваш магазинчик за Октобер и отношение к покупателям!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша!Невероятно люблю October и стараюсь заразить этой любовью всех окружающих!!

      Удалить
  3. Даша, ну, тогда теперь уже точно - с Днем рождения! ;)
    Успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с праздниками!
    Очень рада, что встретила такой замечательный блог и магазин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня))я тоже очень очень рада знакомству)

      Удалить