27 мая, 2014

Мой первый МК по открытке)*

Алоха!
Вот в прошедшее воскресенье прошел мой ПЕРВЫЙ взрослый(то есть уже не с детками,как раньше) мастер класс!
чему я честно говоря несказанно рада!!
УРА начало положено)а это самое главное!все трудное уже позади)
***
МК провела в потрясающей,светлой студии Скрап кафе "Мир фантазий" у нас в Хабаровске)спасибо девочкам(Свете и Ане) за организованность!
все что нужно было из инструментов все предоставили)
Материалы притащила свои))
и немного фото)
вот немного процесса)подбираем бумагу и декор!
***



 и результат))я очень рада,что все девочки остались довольны результатом))а это самое,пожалуй главное!
я безумно влюбилась в каждую открыточку!вот настолько они все мне по душе))и такие она разные,характерные!




 ну и в конце общее фото)
все счастливые обладательницы новых творений!
Моря эмоций, впечатлений, вдохновения и творческого подъема!!
***
СПАСИБО огромное всем вам за то что пришли))
***
я вот тоже домой прискакала и стала творить и творить!просто невероятно душевная была атмосфера!
я так подзарядилась позитивом))
***
знаю точно это мой совсем не последний МК!

12 комментариев:

  1. ооо! белочка ты моя! какие ж прекрасные работы! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алисенок))мне ооочень приятно от тебя это слышать))

      Удалить
  2. Дашуля, ты МОЛОДЧИНКА!!!! У тебя всё получилось!!! Открыточки получились просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои ученицы - большие умнички)))

      Удалить
    2. Спасибо Машуля))ага ученицы просто молодцы)схватывали все на лету))

      Удалить
  3. Какие молодцы!)) Открытки получились прекрасные!:) Очень вам завидую, обязательно бы сходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!мне очень приятно!У тебя тоже невероятной красоты работы)

      Удалить
  4. Даша, очень здорово! Тоже хочу к тебе на МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль поздравляю с Мк! Открытки все такие красивые!!! Ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, молодец!! С почином тебя! :) Ученицы твои все большие умницы, потрясающие открытки сотворили!! Но со стрекозой открытка просто меня покорила... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, открытки классные. Мне до сих пор обидно, что я не смогла сделать открытку. Ты реально заряжаешь творчеством.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, с почином! :))) Открытули все великолепные получились! Оно и понятно, каков учитель... :)))

    ОтветитьУдалить