29 мая, 2014

монохром_розовый

Алоха!!Дорогие мои)
как же я рада,что наконец чаще стала тут появляться!
работы делаю каждый день!стараюсь себя организовывать чтобы тут же их фотографировать!и обрабатывать)
осталось еще отфотать альбомы которые лежат и ждут))
***
а сегодня покажу "розовую страничку)с моей лапулькой в розовой шапке!фотка уже старая,еще с того лета)сейчас конечно она у меня дама взрослая!))
как распечатала это фото сразу захотелось всего розового*мне это не свойственно)вообще был даже период в моей жизни,что розовый цвет я не воспринимала,раздражалась)ага!носила только все черное)

Пуговки October!обожаю их,они такие...мм...сами смотрите какие))
цветочки навырезала из листа бумаги,покрыла глосси и краешки каждого немножко загнула)так объемней смотрится,что ли)
вот вам порция розового настроения!!
***
Солнечного дня)и отличного настроения

3 комментария: