29 января, 2014

*LOvE**loVe*loVE*

Алоха!
я тут покажу открыточку по случаю приближающегося дня влюбленных)и побегу дальше творить альбомы!)вот проперло меня на альбомы и все!)что тут поделаешь.. вот такая вот я!!
***
сделала ее совсем внезапно)даже странно как то)вот сложилась картинка в голове)а потом и бумажка подходящая попалась..

и порелаксировала,когда букетик вырезала..хи)ага и дудлинг есть!покалакала немного)
***
Еще:я очень рада,что вкуснятина понравилась)и пришлась многим по вкусу!я рада новым друзьям)спасибо за теплые и ободряющие комментарии)мне "до ужаса!приятно было их читать)я постараюсь и дальше как можно чаще реже)"радовать" ВАС своими творениями)СПАСИБО!
***
и вопрос:у меня накопилась целая куча картиночек(в цифр.формате)подходящих для открыток и блокнотов!хотите,чтобы я их куданибудь закинула в одно место/разделила на под темы(для удобства)?так вот залез а там нужная картинка?))я могу)
***
до новых\(надеюсь скорых" встреч,друзья)