16 января, 2014

*книга пожеланий**

Привет))вот уже и половина января пролетела!)и не заметно совсем)
А я покажу не свойственную для меня вещицу)но чудесно как хорошую)и полюбившуюся мною!впервые делала)Книга пожеланий! 

такая яркая и супер позитивная получилась))по формату А4,ну может чуточку меньше)на пружине,внутри 4 листа)для 8-ми пожеланий,а на абзацах места для фото 10*15)















бумажка конечно же супер/яркий/позитивный October))ага ага)любовь всей моей жизни!я вот кстати конфетку собираю)от этого же производителя!надеюсь понравится)..никто на диетах не сидит?!
** 
я вот "разоряю" полки интернет/книжных магазинов)покупаю "нужную литературу по воспитанию))мне начинает местами казаться что упускаю я момент по воспитанию Ульянки!капризничать стала,да и от пустышки все никак не отучим..я молчу про бутылку..))ну и конечно покупаю ей еще книги для творчества!)с наклейками и крупными картинками)))обожает их,может целыми днями рисовать)..конечно чтобы мама рядом сидела)как жеж без мамы?!))
***
ну все я побежала дела дела))всем пока и удачного дня!

4 комментария:

  1. Какая красочная эмоциональная книжечка вышла! Радостная!
    А о малышке не волнуйся... Они все периодами капризничают))) еще и как)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитивная книжечка! Супер!
    А мы уде отучились, фух... От пустышки еще до года, а от бутылочки вот недавно - доця сама где то ее поеряла, или в игрушки засунула или в шкаф, и все, второй уже не было, вот так и отучились)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко, весело и празднично!!! Бумага замечательная, раскладки, обложка - все просто супер!!!! Кому-то очень повезет с такой книжечкой

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!! такая яркая! А сколько всего написать можно!

    ОтветитьУдалить