06 декабря, 2013

_Фиолетово/бордовое счастье**

 Алоха!
вот наконец,я села и сделала это!пишу вот пост об альбоме который точно больше месяца назад еще сделала и отдала)
***
парадокс!но так вот бывает)я только заикнулась о том что у меня нет фиолетовых" материалов)как раз., и вот заказывают у меня альбомчик в подарок племяшке и цветовая гамма
трудно угадать..))фиолетово/бордовая!!ага)воть те раз)
ха)теперь у меня много чего фиолетового есть)

 к слову сказать мне вообще вот трудновато давался это альбом,поскольку меня как никогда прежде!поставили в довольно жесткие рамки:вот цвет определенный,стразиков побольше терпеть их не могу! еще и чтобы страницы были тоже цветные..в общем довольно сложно мне было начать и супер сложно закончить)
единственное,что меня пожалуй спасло:так это подпись в низу всех пожеланий "сделай по своему)мне нравится ТВОЙ стиль)"ну это я в  общих словах)не дословно,конечно!
***
 зато теперь я точно знаю что заказы с "жесткими(условно)"рамками брать не буду)сколько бы денег не давали..)вот люблю когда у меня заказывют что то и говорят:мы тебе доверяем,сделай по своему,))
так работа легче идет,я сама себе байсикл)куда хочу,туды и качу)
 ну и конечно смотрим разворотики)буйство фиолетово-бордовое!ага,заряд)


























***
надеюсь,что не режет глаз)и кому нибудь и понравилось)я считаю это отличным своим опытом в работе с заказчиком)поскольку я все равно(даже с определенной палитрой)осталась верна себе!
***
 а еще заметила,Как ни странно но зимой я люблю скрапить ТОЛЬКО днем)ночью вообще не тянет_сижу вот телик смотрю,да вырезаю чего нить не сложное)а раньше скрапила и скрапила,вот 
чего холод с людьми делает)
 ***
вот так то)и не забывайте у Белки в контакте разыгрывается шебби/мятая/конфета
Спокойной ночи мне)пойду под одеялко)

6 комментариев:

  1. отличный альбомчик получился!!! яркий и сочный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!! я вот девочковый альбом буду делать розово-сиреневый. Бордовый как-то даже в мыслях не было..

    ОтветитьУдалить
  3. Хи-хи, ты огарбила не один фиолетовый магазинчик :)))) и у тебя точно теперь много фиолетовых обрезков.
    А вообще мне очень даже нравится альбом! Да, фиолетово-бордового много, НО! нужно всегда переключить что-то внутри и посмотреть на альбом другим образом. Представить себе как он будет смотреться с фотографиями. И твой по-моему, очень здорово будет. Подложки ж все закроются, останутся рамочки и декор. Клево получается! Мне нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты отлично с задачей справилась! тоже не люблю такие "рамки", но люди разные бывают...

    ОтветитьУдалить
  5. какой яркий альбом) Потрясающе!)

    ОтветитьУдалить