05 декабря, 2013

мягкая/новинки/конфетка**

Алоха!
Я вот все реально ну никак не могу отфотать ничего (все темные фотки выходят,и меня немного потрясывает от этого)ну совсем немного)
а наделала такую массу всего!ага)
хотя вот сегодня тоже будет не совсем болтательный пост)покажу из того,что не показала еще)
***
между "новогодними" сложилас как то сама собой)уж совсем не мовогодняя)а еще и к тому же мягенькая)так что и я теперь вот в "тренде))и знаете что?а мне понравилось!очень эффектно)
и приятненько на ощупь)

 и деталек немного,поближе*
я вот тут чипборд заэмбросила*двумя раными дистресами)
ах как вышло!
 ***
и немного еще новостей!))
К белке в магазинчик приехали новиночки)цветочно/ленточно/ягодные,забегайте за покупочками)
вот теперь можно приобрести вот такие вот листики!с потрясающим эффектом!они блестят и искрятся)а какая у них форма необычная) 

 еще прилетели листики самых нежнятинских оттеночков))
....аа люблю зеленые)
 
 очаровательные веточки с биссером)такие изящные!
ага и необыкновенно красивые)


***
и еще много чего интересного)приехало ко мне в магазинчик*
все новинки разом можно глянуть тут!
***
а самых голодных приглашаю на шебби-конфетку в группу в ВКонтакте
Вон сколько шебби нежности)и яркости)
налетай)халява!))))
***
вроде все рассказала)пойду спать уже!