22 октября, 2012

для мамы и годовщина*

Привет,привет)))
снова я))
С открыткой для мамулечки))
по второму этапу с Евгенией Петцер
нужно было сделать открытку ко дню матери
обязательные элементы:эмброссинг или ленточка+кружево
первое фото получилось не супер))
это так сказать для "общего виду")
поэтому смотрим дальше



 Эмброссинг я ни разу не пробовала))но ОООчень хочется)
поэтому у меня ленточка+кружево)
почитав комментарии к моей "детской открытке" 
я сделала вывод,что в моих работах шебби не хватает
акрила..исправляюсь))спасибо))
все многослойненько как я люблю))
полюбила натирки)))и этот цвет шебби ленточки))ммм
 



 с открыткой участвую в скрапворде от ОСК
как всегда захватывающе и интересно)) 
мои слова:салфетка,тесьма,игла(булавка,кстати использовала впервые,хотя их у меня достаточно)),флаг(целая гирлянда)),бутон


***
 а еще у нас с мужем сегодня 22.10.2012г
вторая годовщина свадьбы)воть)))
а это букетик))правда его он мне подарил не на годовщину а просто так))несколько дней назад))
теперь он стоит на кухне и радует глаз))

* хризантемы *

любите друг друга))