22 октября, 2012

для мамы и годовщина*

Привет,привет)))
снова я))
С открыткой для мамулечки))
по второму этапу с Евгенией Петцер
нужно было сделать открытку ко дню матери
обязательные элементы:эмброссинг или ленточка+кружево
первое фото получилось не супер))
это так сказать для "общего виду")
поэтому смотрим дальше



 Эмброссинг я ни разу не пробовала))но ОООчень хочется)
поэтому у меня ленточка+кружево)
почитав комментарии к моей "детской открытке" 
я сделала вывод,что в моих работах шебби не хватает
акрила..исправляюсь))спасибо))
все многослойненько как я люблю))
полюбила натирки)))и этот цвет шебби ленточки))ммм
 



 с открыткой участвую в скрапворде от ОСК
как всегда захватывающе и интересно)) 
мои слова:салфетка,тесьма,игла(булавка,кстати использовала впервые,хотя их у меня достаточно)),флаг(целая гирлянда)),бутон


***
 а еще у нас с мужем сегодня 22.10.2012г
вторая годовщина свадьбы)воть)))
а это букетик))правда его он мне подарил не на годовщину а просто так))несколько дней назад))
теперь он стоит на кухне и радует глаз))

* хризантемы *

любите друг друга))

9 комментариев:

  1. какая хорошая надпись! и цвет у ленточки, правда, очень красивый.
    душевная открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие теплые пастельные тона у открытки! Чудо такое нежное!
    Поздравляю вас с таким событием! Соседей сегодня ночью не пугайте:) Они не поймут, что за праздник сегодня:) Шучу!!! Счастья, тепла, любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш очень интересная открытка у тебя получилась, такая многослойная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, мне нравится! Особенно гирляндочки :)
    И с праздником вас, пусть вся жизнь будет как медовый месяц :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая душевная, нежная, красивая, изящная открытка! как все гармонично подобрано! Огромное вам спасибо от ОСК за чудесно разгаданный скрапворд!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем))безумно приятно))и спасибо за поздравления))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная, гармоничная открытка. День годовщины прозевала, хоть и с опозданием - поздравляю. ОСК

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка, душевная, искренняя! И очень-очень нежная, только для мамы такую красоту можно делать!

    ОтветитьУдалить