17 октября, 2012

_мякиш_

вот я наконец то добралась до фотика чтобы 
зафотать блокнот,
сделанный полвека назад))
сразу скажу:самое утомительное это гладить листики утюгом
после тонировки и просушки))
Делала такой блокнотик "с нуля"
впервые))дался он мне не сильно легко))
потратила на него не один вечерок))



 тут вот мои пальцы залезли))
просто так фото удачнее вышло
вот такой мякиш у меня вышел,пухленький
как надо в общем)
 - бумажка,тканюшка,кружавчики,распечатка,салфетка,брадсики -


 и конечно же закладочка))
есть правда один минус:я не сделала завязочки,
ну не очень мне нравится такой способ застежки)
думала без ничего сойдет..так он у меня полуоткрытый вышел))
вот сейчас ищу альтернативу завязкам))
слышала про магнитики,кнопки и липучки.

может еще кто чего подскажет по застежкам)


вот и все на сегодня))
пойду спать)
ночь уже как ни как))
*любите друг друга  и улыбайтесь почаще*