24 мая, 2012

детский альбомчик

вот и закончила я альбомчик
начатый по СП с Таней Fleur
вот сделала обложечку))
обложка тканевая,только без синтепона,
скрепила странички с помощью пружин,
вот только мне кажется,что размер пружин
для этого альбомчика маловат))
но у меня других пока нет))
позже куплю, может и перепружиню))

  
 очень милая подвесочка в виде плюшевого мишки))
она кстати мне досталась в подарочек
от Галочки по игре-обмену в Treasure Box



 очень нравится когда на пружинах навязаны
 всякие разнокалиберные ленточки
они придают уют и объем альбому))


 я добавила еще парочку дополнительных
разворотов к альбому
 на первой странице я прикрепила конвертик
для дополнительных фотографий


а вот и  странички сделанные по условиям 
совместного проекта с Таней Fleur:





 и еще один дополнительный разворот:


 и конечно же на последок 
задняя сторона обложки


доченька скоро вырастет и мы вклеим 
ее фото в альбомчик))
я думаю ей очень понравится))

P.S. да, Ульянка растет с каждым днем))так сильно подросла))
все родные бегают вокруг, не нарадуются))