12 мая, 2012

с огромным отставанием)

конечно же во время беременности
я не ожидала, 
что роды у меня начнутся в самый неожиданный момент
так вот в связи с этим я конечно же не успела сделать 
странички 5 и 6
и поэтому вот:))



 вообще обе странички делала по скетчам
но к сожалению как раз в то время 
когда можно было добавить свои работы 
мы с доченькой лежали в больничке



 опять же фото "временные" 
Ульяночка пока еще маленькая))
Условием этого разворота было 
использование двери


у меня дверка белая с миленьким ключиком))




 Да, кстати, нам сегодня исполнилось
две недели!!!)))
♡ ♡ ♡ 
 меня Buzya наградила 
еще до того как я родила))
и только сейчас руки дошли 
передать ее дальше  
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей.Всего наградить можно 6 блогов.

  1. ANITA
  2. ЛИринка
  3.  
  4. ШепелЁнок
  5. Williams
  6. Лена
вот так вот))