16 апреля, 2012

догоняю))

Скорее,скорее догоняю
уже стартовавший проект


планировалось делать полностью альбомчик
из бумаги
October Afternoon,Sidewalks
но,к сожалению или к счастью!))
почта как всегда подвела))до сих пор не приехала
так вот,выкладываю свой разворотик))
первая страничка сделана по скетчу №32
от блога Сохраняя лучшее


вот такая страничка у меня вышла))

- условием первой странички было использование в работе флажков -

фото поставила свое "временное",
т.к. фото моей малышки,
♡ ♡ ♡
_для которой я делаю альбом_
у меня еще нет,в силу того, 
что она еще у меня в животике))
♡ ♡ ♡

ну с "кляксами" я наигралась))
акварельной краской наставила ляпушек
 и "раздула"их))
вот детальки




вторая страничка сделана по скетчу 


 - В условие второй странички входила "объемная качелька" -

Так же поставила "временное" фото))
опять же "поиграла" с ляпушками))
очень мне это занятие понравилось))

  
и детальки:
качельку сделала в "кружочке"
на объемных подушечках))
качельку сделала из бамбуковых 
палочек,и вощенного шнурка))
и посадила на нее зайку))



и наконец две странички рядышком))


 итоговый результат мне нравиться))
не смотря на то,что сделала
 из "незапланированной" бумаги))
((вот так вот))

всем позитивных взглядов на жизнь))
♡ ♡ ♡ любите друг друга ♡ ♡ ♡