19 апреля, 2012

Странички 3 и 4

готова показать второй разворот по 
совместному проекту с Таней Fleur))
снова сделала странички с "временными" фото
(поскольку альбом детский,а моя детка))
еще в животике и ее фото еще нет)) 

 а вот разворотик в общем виде))
общий фон получился в горошек))

а теперь разберем по страничкам))
♡ ♡ ♡
третью страничку сделала 
по скетчу№9 от ЧБ Anna'Scrap


 условием этой странички было использование
 почтовой атрибутики: конверта или марки(или того и др)
я приклеила пару марок
♡ ♡ ♡


 немного(много)) деталек:
сделала желтое облачко)
много флажков,милый полосатый брадсик
конечно не обошлось без "подтеков"))
на этот раз они яркие оранжевые





 если сдвинуть анкера,открывается новое окошко,
для фото и есть место для журналинга))



♡ ♡ ♡
 четвертую страничку сделала 
я его немного отобразила
вот так)


вот что у меня получилось
условием этой странички было использование 
воздушного змея или заборчика
я сделала заборчик))
решила сделать его просто белым,
и завязала маленький бантик
♡ ♡ ♡

и еще немного деталей)) 




♡ ♡ ♡
думаю альбом в общем и целом 
получится таким,какой я планировала))
ярким, детским, для девочки))
♡ ♡ ♡
хорошего солнечного настроения))
на улице настоящее "ЛЕТО"))