19 августа, 2016

Непоказанные новогодние_для Скрапбукера года 2016_

Всем Алоха!)и привет)
я тут решила накатать" пост о своих страничках в рамках "Закрытого задания в Скрапбукер года 2016.Ну что могу сказать,безусловно я расстроилась что не прошла дальше_но могу сказать точно!что я это ожидала..почему?спросите вы))да потому что я считаю свой уровень в создании страничек довольно "новичковым"_практики  было мало,так что будем практиковаться!а еще я немного растерялась,прочитав,закрытое задание!Новогоднего настроения не было,да и списки/итоги года я не подвожу,для меня немного эта тема далека)
***
В общем долго томить не буду,вот мои странички:Первая просто новогодняя праздничная,фото с нашей зимней фотосессии_вышивка крестиком н заднем фоне,надпись Story" вырезала сама_да и вообще много вырезанных элементов.






Вторая страничка довольно плоская в объеме,но одновременно с тем и многодетальная_просто мои зимние боты,на снегу и мысли об итогах и планахСнежинка одна вырезана прям в страничке и там прогладывает фото с елками,а еще вышила тут тоже снежинки_
***
***
А если кто не видел мои странички из открытого задания милости прошу)))вот сюда "Тык 
 ***
И конечно_я буду следить за итогами конкурса!Очень болею и поддерживаю всех девочек_и особенно держу "кулачки за Веру Шелемех,Наташу Лой и Лену Розалину))Удачи вам_))
Всем до скорого!а я спать_

Комментариев нет:

Отправить комментарий