17 июня, 2016

Нежный альбом на первый годик_для Катюши*

Всем Привет!!!Алоха_
Я давно ничего не писала ,нахлынуло меня срочными заказами)и прям не отрываясь,творила_сначала партия пригласительных на свадьбу)которые конечно,я отдала заказчице поздно Ночью!)и сфотографировать попросту не успела. И второй большой и срочный заказ,фотоальбом на год малышке,его я тоже закончила буквально вчера_и пока свежи мои эмоции и мысли напишу)по стечению обстоятельств альбом закончила около шести вечера,освещение еще вроде ничего и пятнадцать минут у меня было на "фотографирование".
***
Альбом очень большой_такой я, пожалуй делала впервые! размер 30*30см,16 страниц,тканевый переплет,много карманов,секретиков и открывашек,вмещает в себя 50 фото размером 10*15см,много места для записей,и каждая страница один месяц+страница "в ожидании"+страница "выписка"+разворот для дня рождения! А еще коробочку для него "ваяла_и всю эту красоту почти за неделю!да,я вот реально пару раз делала до 2хчасов ночи_при том,что творить люблю утречком))) 
***
Главное,результатом я осталась довольна!заказчица счастлива)))я тоже_еще получила массу положительных моментов от процесса!кайфовала,когда все резала/клеила/украшала))в общем у меня "творческое удовлетворение!)П.сы: на обложке еще будет имя девочки,просто чип еще в пути! 
***




 ***
вот такой пухляш_11 см в высоту!переплет делала аля "Света Ковтун_
и осталась им очень довольна!прочнее чем бумажный и держит форму_конечно были свои нюансы изготовления)
***









































***
Море секретиков_и открывашек,уже не стала их фотографировать)просто даже не успевала,а там внутри тоже много украшений и надписи_
***
теперь у меня будет творческий "передых _затем подготовка работ для Скрапбукерагода2016)да да _идеи есть нужно только вооружиться вдохновением!и к столу))До скорого))надеюсь я вас вдохновила!?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий