20 октября, 2015

Голубой_коричневый_бежевый*

Алоха_нет я не пропала)
я просто наслаждаюсь осенью и провожу время с семьей!
а еще творю творчество_хоть и немного)не в таких количествах как до рождения Вовки_он еще совсем малютка_и день у меня пролетает молниеносно!
****
и все же я с новой_открыточкой!по палитре_
хотела сначала сделать новогоднюю открытку_и все же вышла наверное)весенняя


***
у нас в Арт кладовой_вышла 

***
скажу честно,что я чувствую что мой стиль меняется_
даже пока не поняла сама как...но чувствую это_)
***
а еще поглатило меня подготовкой к новогодним праздникам_так хочется уже нового года!и Ульянка просит каждый день!снега!)))
вот ждем снег_буду делать адвент календарь!может кто то из вас делал?чем наполняли?делали ли вы задания?или просто мини подарки?поделитесь опытом_)))и вообще интересно поняли ли ваши дети что это?и зачем?и не требовали ли потом каждый день подарков?_)
***
до скорых встреч!пока!!!

2 комментария:

  1. Чудесная открыточка! У меня ребенок 5 лет, даже больше ждал сами задания, чем подарки. Чем заполнять ищу заранее и тщательно, сладости не хочется, поэтому это разукрашка, ручки, пазлы, всякая интересная мелочь.

    ОтветитьУдалить