24 июня, 2015

Как сакура_

Алоха!
я так и недойду до обработки" фото нового альбомчика_все таки лето и жара...аа...а дают о себе знать_лень она любит жару)))хаха)
а вообще просто даже за компом сидеть некогда:и прогулки и заказы и больницы)и я даже не показала,тут в блоге_

новехонькую открытку_розовую*свадебную_
***
делала на заказ_для любимой заказчицы)так что с удовольствием)))
***
такая она,получилась у меня)изрядно" цветочная_воздушная_и мега" объемная!!и конечно рооозовая)


***
вот я поняла,что без вощеного белого шнура_теперь никуда!он у меня в любимчиках теперь)везде его применяю и в шебби_и в Американщине тоже)а еще новую для себя бумажку испробовала_хотя она давно уже завоевала Скрап мир_Польская_ Craft&You Design
она такая плотненькая_приятная!и моя открытка из нее*
***
и всем легких" трудовых будней)и творческих настроений!!

Пока_)

4 комментария: