02 марта, 2015

Конфетный*_я же тоже хочу!

Алоха_)))ага!альбомчик покажу позже_я вот в своих заботах чуть не забыла поздравить Наташу_)BerryCloud с Днем Рождения!
ты чудесный человек!у тебя потрясающе вдохновенные работы_)супер экспериментальные и необычные!
• 6 листов бумаги 30х30 см “SODAlicious - LazyDays”
• 2 алфавита для самостоятельного вырезания “SODAlicious”
• Набор чипборда из черного пластика от “SODAlicious”
• Карандаш с "неприличной" надписью от “SODAlicious” ;)
• Силиконовый штамп WE R Memory Keepers "Часы"
• Отрез хлопковой ткани "Полоски" - 27х51 см 
• Отрез хлопковой ткани "Розы на белом" - 27х38 см

я очень очень хочу выиграть_)))удачи мне!а Наташу еще раз с днем рожденияЁ!)
обязательно загляните  к ней в блог!там чудесно и нескончаемо интересно!!

1 комментарий:

  1. Ох, Даша, я честно не ожидала, что ты присоединишься к конфетке.. Но как же я рада этому!!! Спасибо за ТАКИЕ слова в мой адрес и спасибо за поздравления - мне очень-приочень приятно!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить