09 января, 2015

Желтый+голубой"Птицы"

Алоха_дорогие мои_)))
вот я тут после дооолгого перерыва пишу первый в этом году пост!
Дорогие мои!Всех всех поздравляю с новым_наступившим!Новым годом_))
годом овцы/козы))моим годом!ага!))))
***
конечно всем желаю крепкого здоровья вам и вашим близким!!!
нескончаемого творческого настроения)и море вдохновения!_если есть здоровье и вдохновения_значит будет получаться все!!)))))))
***
вот а я покажу открыточку с Птице!
у нас в Арт кладовой_вышло новое задание работа с "Птицей"_)
всех приглашаю поучаствовать_)
у меня тут новогодняя вышла открытка_в нестандартных цветах_))
голубой и лимонный_))
видимо хочется уже весны_ага!Праздники отгремели_)все!хватит снега_))хочется цветов и весеннего пробуждения!!
У кого то год начинается с Нового года_у меня же он начинается с весны)))хихи))


***
из материалов_бумага разная_сборная солянка!
птица и "собачка Примовские,ягодки и шишки из личных запасов))шебби лента,помпоны,снежинка с глитером,и конечно!любимые пайетки_)которые еще есть у меня в магазинчике_)они крупные!и_матовые))
***



***
а еще_хочу сказать,что никак не могу отойти от праздников_))
все торможу и никак не сосредоточиться_))
жду когда все выйдут на работу,уложу Ульяшу и наконец поскраплю в свое удовольствие!*
а как дела у вас??))

5 комментариев:

  1. цвета, конечно, очень необычные для нг праздников, но открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая Открытка! У нас обычно в сильные морозы - яркое солнце. Вот прямо морозный день в январе!

    ОтветитьУдалить
  3. бесподобная открыточка!и сочетание цветов невероятное!)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь, очень классная открыточка! Такие ягодки желтые - очень позитивные :))

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить