09 декабря, 2014

merry_с совенком*

 Алоха!дорогие мои_)
ну что?соскучились по моим новогодним открытосам?)
вот_очередная*с совенокм_правда,же он очень милый*смотрит так))
***
ага_потянуло меня на "нестандартный новый год_))
вот чувствую себя новогодним эльфом_*к слову,и носки на мне сейчас подходящие_хихи))))))))
штампую открытосы Новогодние как конвейер_и остановиться не могу!
причем все разные_и непохожие друг на друга!!
люблю их_каждую*
 ***
вот уже и материалы у меня НГ заканчиваются_и бумага и декор!
это и хорошо_я себе дала слово,что новых нГ товаров покупать не буду пока не закончится все что у меня имеется!ага!ни ни!))))
поэтому к следующему году смогу разрешить себе новенькое купить*_
***
 ***
со своей  совой_))участвую в задании от SDC "Новогодняя открытка с совой"_впрочем_именно для этого задания и была сделана эта открытка*
***
***
кому интересно совенка брала из этого набора наклеек_в магазике остался последний*
всем тепла и добра!!!)
***

5 комментариев:

  1. Какая сочная, яркая, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совенок чудесный )) Открытка такая умильная с ним получилась ))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!!
    Аа, желтые пайетки.. я у тебя черные когда увидела, то скупила целую кучу, теперь мне желтые приглянулись, буду их ловить, такой оттенок светлый пока нигде не видела )))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо_))))сама тащусь и от совенка и от пайеток!

    ОтветитьУдалить
  5. так жизнерадостно и красиво!!! спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить