18 ноября, 2014

Мой_новогодний скраплинг/деды*

Алоха!
покажу вот то, что не успела показать_
двойняшки открытки/скраплинг_
еще до моего отъезда в отпуск_в блоге Арт кладовая вышло замечательное задание под названием "скраплинг"
что это и с чем это "едят,можно почитать вот тут_
***
конечно я сотворила новогодние открытоньки с дедами_
они очень похожи,но всетаки они разные_
мне очень понравилась идея со скраплингом_теперь знаю*куда деть обрезки от заготовок для открыток!))_)

***
у меня вот такой Новый год_а у вас?)))
я в предвкушении_или на меня так снег влияет,или тот факт что хочу малявке моей сделать настоящий праздник с *волшебством и сюрпризами_а может я впала в детство и сама жду от этого нового года_чего то волшебного?в общем не знаю я_поэтому творю Новый год!
***
и конечно к выставке тоже начинаю готовится_есть одна интересная идея для поставки под открытки_если все получится_покажу*
***
всем =ДОБРА= 

13 комментариев:

  1. айй какие клееевске дедуськи!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские открытки! деды чумовые!))

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю твои открытки!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и эти дедушки морозы просто красавцы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. до чего же они клёёёвые)) такие озорные даже))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие крутые дедули!!!!! Восторг от открыток!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки_спасибо))я сама в них сразу же влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Клевые такие дедульки получились, я теперь тоже хочу таких соскрапить!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Охо, какие деды клёвые! ) И вся эта многослойность классно смотрится!

    ОтветитьУдалить