10 октября, 2014

=весна=

_алоха_
Снова у меня весна!а чего уж там)настроение такое вот..))через неделю будем уже в теплых краях_ага,я улетаю ненадолго!
=УРА=
поэтому вот и настроение(пока))такое!
влюбилась и я теперь в эти цветочки примовские!!!где увижу,сразу заказываю пачками_лежат))хомячу потихой!

а еще эти цветочки отлично сочетаются с бумагой примовской тоже/)
помните я уже делала из нее открытку с птичкой?)
здесь я цветочки и ленту покрыла сверху белым акрилом!

***
скоро еще конфету соберу)давно ж ничего не разыгрывала))
и конечно пост с новинками_тоже будет!
всем отличных выходных_

Шебби лента "Золотистый" Набор брадс BABY MINE GIRL Набор брадс BABY MINE BOY

12 комментариев:

  1. Весенняя)) очень нежная получилась. А я все время мимо этих цветочков пролетаю - никак не получается заказать их вместе с основными хотелками(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))а я вот где увижу))сразу только их и набираю!))

      Удалить
  2. я то смотрю они во всех магазинах кончились...а это Даша!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка!!!! и правда, совсем весенняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какая красота!! И бутоны, бутоны :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, красота! Цветочки!!! Я тоже с ума от них сошла! Теплые края!!! ЛАлалалалалаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Дашуль! какая ж она милая! Тоже люблю эти цветы :) они действительно классно смотрятся.
    И люблю очень, когда в ленте новостей увижу "алоха", сразу улыбаюсь и жму на ссылочку :) знаю что ты что-то клевое покажешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, какая она позитивная и яркая!!! Глаз просто не оторвать!

    ОтветитьУдалить