14 февраля, 2014

эко/сова/пэчворк+ДСВ**

Алоха))
ага прибежала я показать открытулю новую))любимую)снова самую..
с очаровательным совенком!на фоне(из квадратиков 1,5*1,5)который я сделала стотыщ лет назад))и лежал у меня в пакете с "нужностями" пока не решилась я его разобрать а когда нашла,то отложила..до лучших времен))хи,короче ему наверно пол года точно))когда у меня была пэчворко-мания)
***

 естественно если это эко открытка)напихала всего натурального:рафия,шнур крафтовый,цветочки мелкие,шебби лента,чипборд,пуговки от дедушки))ну и сам совенок разумеется))это кстати наклейка с этого набора,на вспененый скотч посадила))


***
правла здорово смотрится фон?))а главное как бумага подходит и с крафтом сочетается на УРА!))
люблю эту коллекцию)FARMHOUSE от ОА, в магазинчике еще продается !/2 этого наборчика)за 240ру 24 односторонних листа 20*20!!))я так люблю его,что пожалуй со следующей закупкой еще в магазинчик привезу коллекцию))если конечно,производитель не снял ее с пр-ва))
***
а еще хочу всех поздравить с днем святого валентина!))
мне мой любимый подарил плюшевого мишку))очаровательный)правда когда проснулась Ульянка она его у меня конфисковала))ненадолго конечно))
я прямо не ожидала от него ни какого подарка))обычно мы обходимся валентинками и все)а тут мишка))только я безвылазная сижу с малявкой дома)у нас холодно сильно,поэтому и подарком буду Я!))
***
любите друг друга)

5 комментариев:

  1. И фон и открыточка в целом очень гармоничная, красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открыточка классная.. и правда фон чудесный... мишка - так мило ))

    ОтветитьУдалить
  3. фон обалденный!! сколько сил потрачено!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! Цветовая гамма замечательная и совёнок классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша ! Надо обязательно куда-то ходить всем вместе , преодолевая все трудности , быт и препятствия :)
    Это вас не отдалит от настоящего и сплотит вашу семью ещё крепче !!!
    Открытка замечательная ! Люблю эко-стиль :) В таких открытках можно насладиться зимой летом , весной осенью ..... и по-полной раскрыть свои творческие ресурсы :)

    ОтветитьУдалить