23 декабря, 2013

Новогодние+тигрошапка**

Алоха!!)
подготовка полным ходом)вот уже и елку нарядили,и на утренник завтра идем))заказы отдаю по тихой, да к выставке готовлюсь)
***
 а покажу сегодня сразу серию открыток)
целых три!хотя делались не в одно время,и бумага по намешана)хотя в основном конечно здесь Echo Park))покорила меня их новая новогодняя бумага!ага,она есть и в магазинчике у меня)

 первая,любовь моя)с елкой))еловой такой добротной елкой(наклеечка из набора о кот.говорила выше)а еще пуговки,вот как будто рождены для этой открыточки))и конечно,теперь это моя фишка наверное)мой мини-приемчик(пока такого ни у кого не видела))хе)вот дыроколом дырочки делаю)забавно так смотрится)как сыр!


 ***
вторая моя любовь))непомерно объемная,супер заваленная деталями)вот как говорится,что осталось,то и пришила)а люблю я так утилизировать остатки материалов,которые по сути остались у меня от пред.открытки,лежащие на досочке
(я вот скраплю не за столом,а на диване)и чтобы ничего не порезать/заляпать/заклеить))я подкладываю дощечку,папа ведь у меня изделия из дерева изготавливает))вся изрезанная уже)ага!

 ***
третья моя любовь)всех любимей!вот сразу глаз упал на вот ягодки эти(тоже из набора бумаги от Echo Park)
и руки сами сложили композицию)хотя и не сразу,помучилась немного с кружком крафтовым)а в целом мне открытка нравится)и композиция ,по моему самая что ни наесть новогодняя!
и спреем немного попшикала)зелененьким)прикупила немного себе)
буду осваивать новые горизонты)!


***
а теперь про шапку)прикупила я Ульянке еще тигрошапку)она правда тоньше оленьей)но до ужаса симпатичная))я вот уже думаю нужно еще заказать и фотосет устроить профессиональный)весной,у нас до конца мая снег еще..)в шапках разных
***
Улянка вот таскает теперь ее везде вот даже на горшке сидит в ней!
а фото третье,самое нижнее,маленькое)на нем она готовится к чиханью" забавная такая))
 ну одно "замерзшее фото с наших зимних вылазок)
в оленьей шапке!ага таскаем)теплая такая)
это на прудах,гуляли минут 25ть))родители околели и все убежали обратно в машину)и уехали в тепленькую квартирку)
думаю сделать в этом году зимний/трэвл/дневник?
прошлогодний то я так и не закончила)вот не нравится мне качество тех фото и все тут..)а в этом году качество получше)может и сделаю)но явно после НГ!)
 ***
а еще забегайте на пуговичную конфетину)
***
ладно,заболталась сильно чего то я )пошла погуляю еще по бложикам)
 пока пока!!

1 комментарий:

  1. У вас открытки классные! Вроде сумбур из бумажек, а приглядишься - так гармонично! И по палитрам очень красиво!

    ОтветитьУдалить