23 мая, 2013

блокноши*показываю оптом_)+бла бла

Алоха!,дорогие мои))
какие же радостные денечки))как же я все таки люблю тепло))еще,мечта моя-жить у моря))да обязательно у моря,дышать морским воздухом,смотреть каждый день на море)наслаждаться)
***а вот я сегодня покажу кучку блокнотиков)эта кучка"тоже делалась к выставке)вот каждый нравится)по своему)
они все малыши)формат А6,твердые обложки,на пружинах,листики тонированные,на абзацах,милые кармашки для мелочей,и карточки для журналинга)один из них,последний,с колой,радует свою хозяйку))


***
и еще раз хочу сказать про свою любовь к блокнотам)
*Люблю)и могу их делать и делать до бесконечности,вкладывая свое вдохновение и душу)
***
а пока ношусь я делаю заказы))и вот,представляете,сегодня за утро сделала конверт для диска,коробочку для фото и пакет!!!во как!!это просто моментальный заказ от фотографа Алины)с которой,кстати мы познакомились тоже на "этой благополучной"выставке!!и все таки такие мероприятия полезны)теперь у меня есть фотограф,с которым я сотрудничаю))о Как)и этот заказ случился,как только я отдала,"альбом за пять дней!с фото который я сделала и думала отдохну денечек перед воскресной выставкой))ха ха))вот и отдохнула))отчет о заказном альбоме и о молниеносном заказе напишу позже))
***

23 комментария:

  1. Классные блокнотики!!! Жить у моря я бы тоже хотела )) И как же здорово, когда есть постоянные клиенты!

    ОтветитьУдалить
  2. просто потрясные блокноты и у тебя такая производительность, ух!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные блокноты! Производительность на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень хороши!!! Разделяю мыли о море... и скучаю по нему...

    ОтветитьУдалить
  5. так приятно тебя читать!жизнь просто кипит.и блокноты такие все разные,но крутые.такие лаконичные,яркие и тёплые.такие душевные.блин,Даша!я биндер захотела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Ксюша)я рада,что заряжаю позитивом))биндер-незаменимая штука!)

      Удалить
  6. Очень рада за тебя! Свой фотограф - это здорово! А блокнотики великолепны все!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашечка, все блокнотики просто чудо, очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!Спасибо,всем всем за теплые и такие приятные комментарии!)очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуль, восхищаюсь твоей трудоспособностью! первый и последний -фавориты))
    очень здорово)
    а внутри какие листики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))да,тоже люблю с великом))он клевый))листики все тонированы в чае)

      Удалить
  10. блокноты потрясающи!!

    ОтветитьУдалить
  11. Твои блокноты наичудеснейшие! Поздравляю что можешь сотрудничать совмещать полезное и приятным))

    ОтветитьУдалить
  12. блокноты классные! ни одному не могу отдать предпочтение- все нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  13. ох, один краше другого.. нет, даже не так... какие они все классные ))!! умничка ты, аки пчелка... столько работы делаешь, да еще и с ребенком маленьким!!

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, отличные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнотики и вправду чудненькие!Внутри бы на них поглазеть!;)))

    ОтветитьУдалить