19 января, 2013

бабочка в окошке)

всем всем привет)))
а у нас уже весной пахнет...или мне так хочется думать))
а еще у меня кажется началась безумно активная деятельность
***
 долго хранила у себя это окошко,и вот настал его час))
цвета потрясающие))благо бумага таких цветов нежных нашлась))
и в целом открытка мне очень даже нравится)

открытку сделала по скетчу от ScrapCraft
скетч отразила))
и по палитре от "Время Идей"
 
основные цвета:голубой,серый,желтый))
дополнительные:белый,черный,коричневый)
очень свежая палитра)
и обязательные элементы тэг,штампинг,лента(кружево,шнурок)
и детальки:



с этой открыткой так же хочу поучаствовать в задании 
от Улыбаемся и скрапим "Насекомые"
у меня бабочка крупным планом))



вот тут очень хорошо видно трещинки на окошке
и желтенький брадсик))с люстрой)люблю его)

***
очень хочется мне на выставку))
но в силу некоторых обстоятельств,а именно это связано с тем,что если ехать на выставку,то это как минимум на целый рабочий день,
а Ульянку укладывать спать получается (почему-то)))только у меня?)
и посидеть с ней некому))я бы взяла ее с собой))
но она же устанет после первого часа "сидения-висения")))
***
а вообще у мыслей есть свойство материализоваться))
может мне и удастся на выставку попасть))
хочу творческого роста и востребованности,как мастера))
 любите друг друга)пока пока))

14 комментариев:

  1. Открыточка замечательная! И как так получается столько заданий совместить?) Круто) И пусть сбудутся мечты и желания! Обязательно))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша))у меня первый раз так получилось много заданий совместить))спасибо)

      Удалить
  2. Вау, какая работа красивая! спасибо что творите с блогом время идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая открытка, палитра - обалдеть просто))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея очень красивая, спасибо что вдохновились палитрой блога Время идей

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!Здорово вышло!Спасибо, что по скетчу от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, открытка супер! очень нравится!! Спасибо от блога "Время идей":)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо)))мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть все планы обязательно осуществятся! Открытка - хорошушка! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилась ваша открыточка. Красивые детали. Глаз не отвести. Хочется все рассмотреть по несколько раз. Цветовая гамма тоже очень приятная.
    Спасибо что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  10. Необычное исполнение открытки!Приглашаю принять участие в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильно, здорово! спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка, в стиле Наташи Косцовой:))) Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво)) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить