25 октября, 2012

открытка с совенком

всем привет)))
вот сделала на днях открытулю)
с совенком,да не обычным,
а мною собственноручно нарисованным)
получилось что то вроде эко)))



Использовала бумажку разную,крафт в том числе))
рафию с ленточкой,цветочек,брадсик,пуговку,
чипборд,шармик,шнурочек

*немного о рафии)):как то сложно мне с ней работать,
но как смотрится в работе оч. нравится,
крошится она у меня,что посоветуете??
если кто работает с ней))*




 очень вдохновило задание
обязательные условия: 
- квадраты (у меня клетка на желтой бумажке)
- цветы (роза)
- рисунок от руки (совенок)


*кстати безумно понравилось рисовать совенка)
захотелось накачать картинок с совами))и так меня это захватило,что сделала(почти)блокнотик с совенком))
осталось резинку приделать и готово!))скоро покажу)
***
все,побежала спать))
любите друг друга) 

19 комментариев:

  1. Ухтышка! Какая лапуська! Такой совенок хорошенький, открчыточка - прям любимка моя! такая гармоничная! Молодец! очень-очень жду блокнотик ;) скорее хвастайся!

    ОтветитьУдалить
  2. совенок - просто душка!
    Даш, у тебя, наверное, какая-то рафия неудачная, сильно высохшая. потому что она довольно эластичная и не крошится совсем.

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нарисовала? Обалдеть!!! Тут бы уметь круг ровный нарисовать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенная открытка!!!! Столько всего понапришито-понаклеено!!! СУПЕР!!! Сова выше всяких похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуля, открыточка просто КРАСОТУСЬКА!!! А уж совёнок то какой))) Такой он славный и беззащитный))) Малыш, одним словом!!! Дашенька, дорогая, я от тебя конвертик получила!!! прыгала прямо до потолка!!! Спасибо тебе за подарочки, а уж от АТСочки я в восторге!!! Она СУПЕР!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, совенок такой очаровательный, здорово у тебя получилось, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Веселенький совенок получился! И открыточка очень настроенческая, такая вся домашняя-домашняя! Лапуся!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,девочки))безумно приятно,что вы находите моего совенка милым и домашним)))уси пусей))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто чудо!)
    Нравится очень! И машинная строчка, и многослойность, и все мелочи! И конечно же совёнок! Он прелесть!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Дашик! Да у тебя еще один талант - совенок такой милашка!! Открытка получилась миленькой )

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво получилось, очень нравятся детали!

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты,классная открытка, и цветовая гамма очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая же классная открытка получилась и совенок, и гамма, и декор - все ! Желаю удачи в конкурсе ! ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  14. Ты так здорово рисуешь! Супер, мне кажется нужно развивать тему ))

    ОтветитьУдалить
  15. Дашик, просто очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милый совенок и открытка в целом!) спасибо, что творите с Art To Create!)))

    ОтветитьУдалить