03 июля, 2012

рыбачек))

Всем приветы)))
а как у вас прошел этот день??)
мы с дочкой и мужем съездили к дяде доктору)
на плановый осмотр)
и все у нас хорошо))
тьфу,тьфу,тьфу))
 а еще сегодня я сделала открыточку
с мальчиком-рыбаком))
смотрим:



 этот штампик давно лежал у меня на полочках))
лежал и лежал))
а тут в один прекрасный вторник
бац!и я его неожиданно использовала))
разукрасила акварельными карандашиками,
только я их не размывала
а просто заштриховала))
они такие мягонькие,хорошенькие)


а еще не найдя, подходящий брадсик
решила сделать самой)
была у меня такая "заготовка"
вырезала кружечек из нужной мне бумаги
приклеила его к основе
и залила глосси до нужного эффекта))

а вот и сам мальчишка))
со своим верным песиком 


уже мне ну просто ОЧЕНь полюбившаяся бумажка EP))
кстати жду еще наборчик этой коллекции))
мой хомяк потирает ручки от удовольствия)) 


ну вот как то так)))

 участвую с открыткой в конкурсе от Scrapvell
"Палитра настроения" 
на лучшую работу по раскрашиванию штампов.

сделала ее по заданию
  Тема задания №19 - Ох уж эти детки 
 ( использовать штампы с изображением детей)
удачи всем вам))отличного всем настроения
и позитивного настроя))

10 комментариев:

  1. Даша, такая веселая открыточка!! А брадсик смотрится не хуже фабричного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Люба))это я неликвидный брадсик ободрала))

      Удалить
  2. Очень красивая получилась, такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой рыбачок здоровский получился! Спасибо, что творите вместе с блогом Paint your world

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая работа и штамп прикольный.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, класс! Позитивная открытка, штапм супер смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  6. ой,Девочки спасибо))так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная и яркая открыточка)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. яркая, жизнерадостная и очень-очень летняя! люблю божьих коровок)

    ОтветитьУдалить
  9. Яркая по-летнему и по-детски забавная открытка! Спасибо, что творите вместе с нами!)) "Scrapvell"

    ОтветитьУдалить