03 июня, 2012

открытка мужская

Первый раз попробовала сделать
мужскую открытку)
С Днем Рожденческая по заданию
и вот что у меня получилось)


Бумага Echo Park This&That Charming
пуговки, металлическая подвеска, брадсы,
скобы и шнурочек))
 

 "наляпала ляпушек" акварельной краской,
по моему получилось оч.брутально))
А, главное мужу очень понравилось))
подарит своему коллеге по работе.


Времени катастрофически не хватает)
дни просто пролетают)
 Полностью поглощена своей доченькой))
Ульянка такая забавная))
наблюдать, как она растет, одно удовольствие))

Любите друг друга))

18 комментариев:

  1. Даша, открытка клевая. Мне очень понравилась! Ты молодец, что все успеваешь! Главное здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Только всего все равно не успеешь))

      Удалить
  2. Даша, очень мужественная и оригинальная открытка у тебя сложилась! еще мне очень понравилась шапка твоего блога, очень приятный красивый цвет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Да,цвет мне тоже очень нравится))

      Удалить
  3. Даша, приглашаю за наградой (можно просто взять картинку)http://lirinkaipodelki.blogspot.com/2012/06/blog-post_5781.html

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка получилась! Колоритные пуговицы!.. Подвеска...кляксы! Всё в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже супер получилось! Обожаю многослойность в открытках! Спасибо, что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская открытка! Очень понравилась многослойность, сочетание бумаги. Велосипедик классный :))
    ой как я с тобой согласна - с детьми время летит катастрофически быстро!!! мне вот все время кажется, что я ничего не успеваю )) столько планов, а воплощать их все в жизнь не получается, потому что, как оказалось, спать тоже иногда надо ))
    Даш, ты мне в блоге писала, что кроподайл хочешь и не находишь. Магазинчик наш открылся - заглядывай :) В наличии их всего парочка. Если зарегистрируешься, я тебе скидочку на первый заказ выставлю на твоего пользователя. http://scrapdikovinki.ru/shop/instrument/mnogofunkcional_noe_ustrojstvo_crop-a-dile/
    Растите здоровенькими сногшибательными красавицами и умницами! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открытка! Спасибо за участие в задании блога SDC!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка. Понравилась многослойность и детали!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка...!!! Спасибо что участвуете с нами в SDC....
    С ув. Наташа..

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо огромное за такие теплые комментарии))оч.приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, привет :) у тебя такой блог уютный, мои любимые цвета :)
    А как сделать вверху такую строку с меню (у тебя там хотелки, МК и т.д.) - не могу найти что за настройка. Так удобно!
    Ты не из Нижнего Новгорода случайно?
    Засыпала вопросами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)Спасибо)Сделать такую строчку можно создав новую страницу,в настройках "страница"
      Я из Хабаровска)

      Удалить
  12. класс! очень понравилась открытка:)

    ОтветитьУдалить
  13. класс! спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, молодец! Открытка суперическая! :))

    ОтветитьУдалить