04 октября, 2015

Свадебная_в стиле кантри*

Алоха!
вот выдалась минутка_между соплями и кашлем*моих деточек_
покажу открытку свадебную_делала на заказ_
люблю такие заказы* когда свобода в творчестве)
только надпись и стиль_выбрала заказчица_
***
 ***
деревяшки,полевые цветы,ленты,кружево,натуральный цвет,сизаль_вот моя стихия,где я смело творю по вдохновению"
***
***
а еще_сейчас самое время гулять по лесу_и собирать разные осенние "дары))чтобы зимой был классный фотофон)для открыток!я уже наволокла домой_разных "нужностей_)вот еще планирую ящик "раздербанить и покрасить))а чем занимаетесь вы холодными осенними вечерами?
***
пока!

4 комментария:

  1. Даша. ну до чего же красиво! Теплая солнечная и уютная осень :))))
    Ой, я тоже всякие сухоцветогербариипалочкиветочки собираю :)))) На вечера куча планов, и работы для ДК и заказы. Уже хочется выделить прям денек и ничего не делать, а только сидеть под пледом и пить чай с вкусняшками :))))
    Здоровья тебе и твоим малышам!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, нежная, тёплая!!! Только у меня ассоциируется с летним солнышком! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, открытка очаровательная! По солнечному теплая и душевная. Люблю твои работы :)

    ОтветитьУдалить