17 июня, 2015

Космическая_с роботом*

Алоха_дорогие мои))
я тут с очередной открыточкой)))*уж люблю их всей душой!
а как я люблю творить из October Afternoon!словами не передать)))
такие открыточки делаю с огромным удовольствием!и смакую каждую мелочь!каждую наклеечку_и кусочек бумажки!
***
и моя космическая" открытка сотворена из уже не выпускаемой коллекции бумаги и украшений)Rocet Age*
расчудесная была коллекция_)
***
***
а открытка по чудесному новому заданию от Скрап Копилки! "Вторая жизнь_ если вы вдруг копите упаковки от скрап материалов_тогда она обязательно вам пригодится в этом задании!
***
По этому заданию принимаем любые скрап-объекты, созданные на основе или задекорированные упаковками от скрап-украшений. Ждем ваши креативные идеи и потрясающие работы! Во избежание недоразумений, просим вас также в посты добавлять фото вашей "упаковки", которой вы в дальнейшем дали вторую жизнь.
***
***
я к сожалению_в свое время выбросила огромную кучу упаковок!и в поисках чего то*упаковывачного)))я нашла упаковку от скотча!
(тот что двухсторонний,тонненький)
его у меня теперь очень много!т.к. моментом пользуюсь меньше_
раздербанила"и вырезала круглую заготовку_объемную)
вот и вышел отличный шейкер!внутри звезды_и планета_а стык" заклеила шнуром*
а вот и фото_целой упаковки от скотча!
***
***
***
всем чудесных дней_*

1 комментарий:

  1. Ой, какая классная!!!! Я тоже очень люблю October Afternoon до последнего кусочка)))

    ОтветитьУдалить