17 мая, 2015

Альбом_"Shabby Baby Chic" СП с Таней

Алоха!дорогие мои)))
я вот решила_тут немного себя встрясти*рамками и сроками)и поучаствовать в СП Тани Дудкиной_)
"Shabby Baby Chic"
***
Я решила сделать альбомчик А4_для новорожденного*малыша_на первый год_поэтому страниц будет 12,возможно даже цифры будут)если подходящие найду*
 постараюсь сделать его нежным и чтобы_можно было вместить много фото))открывашки_конвертики+секретики))
***

***
Обязательные элементы на первом этапе флажки(у меня чипборд покрашенный акрилом) и пуговички (обычные и гипсовые)
дальше будут фото_с детальками_
***





***
в общем задача поставлена!буду стараться не отставать)и вес успевать)))для меня наверное это будет самым сложным_)главное бумага есть и декор тоже_цветочков нужно накупить_
***
Пока_всем добра!
завтра будет что то яркое*

19 комментариев:

  1. Какая красотища! Супер нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!Крутое начало!! Клёвый альбомчик получится))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер=) Очень нежно и трогательно

    ОтветитьУдалить
  4. Мур-мур-мур! Даша, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Уххххх! И чего я сюда зашла??? Ведь ясно было, что будет красота неописуемая :). НЕ хотела же ни к кому на этом этапе ходить, чтобы не расстраиваться лишний раз )

    ОтветитьУдалить
  6. Нежность)))) рада, что ты участвуешь))) а я все боюсь объемные цветочки в альбом клеить, мне кажется, что он у меня распухнет неимоверно

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький и нежнейший альбомчик, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый разворот!!!! Красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  9. Разворотик получился клевым, нежный, строгий и сдержанный. Мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуль, чудесный альбомчик! Я тоже надумала принять участие :))

    ОтветитьУдалить
  11. Я присоединюсь к всеобщему восхищению))) нежность, нежность и еще раз нежность. Обнять его и не отпускать)) собственно как и малыша!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво!!!!!!!!!! Очень нежный и трогательный разворот получился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Свежий, красивый, нежный, светлый!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Цветочная нежность, но очень свежая и подходящая для мальчиковой работы, здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. ух_девчата!спасибо вам_)))мне оч приятно_

    ОтветитьУдалить
  16. Как мне нравятся Ваши украшалочки, много белого, такой воздушный разворот.

    ОтветитьУдалить