25 марта, 2015

и снова нежность*и приехали Ткани Корейские_

Алоха!
да я знаю,что вы ждете,пожалуй от меня ярких моих"работ_)))
и я снова с нежностью!!!но точно обещаю,что яркость"скоро будет_)
это точно!!!
***
влюбилась я в коллекцию бумаги от Примы_она довольно таки "древняя_))еле ее откопала!
и в восторге от каждого листика)))творю из нее альбом на заказ*
и моя открыточка_
***


***
Из материалов:рафия,сизаль,букетик из цветов,чипборд,ленты,кружево,прищепочка,гипсовая птичка и машинная строчка*куда же без нее)))

***
и еще хочу сказать_что ко мне в магазинчик*прилетели чудесные ткани Корейский_хлопок!
***
***
Звездочки!и розы_))шикарные треугольники!и кофейные листики*_
отрезы 45*55см,при заказе двух или более отрезов,резать не  стану*отправлю цельный кусок ткани)
новые ткани ищите в разделе "Новинки"
***
П.Сы)я уже таки отхватила себе кусок ткани со звездами_будет альбом!однозначно!она потрясающая_)))
до скорых встреч_
и да,не забывайте про конфету!уже совсем скоро розыгрыш)))

5 комментариев:

  1. открыточка просто чудо)))))) такая милая, нежная)))))) ммммммммммм........... красота))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все твои открыточки нравятся - и нежные, и яркие! Они всегда очень красивые и гармоничные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))мне приятно_ведь хочется пробовать новое!)

      Удалить