02 декабря, 2014

merry christmas_to you_)

Алоха!Всем!_)))
а я спешу показать свою новую Новогоднюю открыточку_)сочную и такую стильную_с милым галстуком-бабочкой_)
***
мелованная доска это конечно трэнд_
и мне ооочень понравилось сочетание белый+красный+черный_)
вообще тут много чего намешано_и бумага разная,и ягодки и веточка с бусинами,снежинка на черном акриле,конечно пайетки!
наклейка из НГ набора EP,и вот почему то неоцененные тканевые!нереальные!бантики_)) 
***
открытку сотворила по палитре от Скрапоголиков_
белый+красный+черный_
невероятно морозный_вдохновляющий баннер!
***
а еще я тут сотворила ДД_))
покажу скоро ага,нужно фотки обработать))уже потихой заполняю_))
и знаете_даже есть чем заполнить!
у нас в Хабаровске за эти пару дней навалило двух месячная норма осадков!все замело,общественный транспорт ходит плохо_машины впрочем тоже_))муж мой машину даже в гараж не смог завести..
короче весело_)и гуляю теперь с Улькой возле подъезда_дальше не пройти))да и замерзли мы и вымокли в снегу за 15 минут))даже одеваю я Ульяшу дольше чем одевала_
***
в общем вот фото сегодняшней прогулки"__


***
было весело_))и многоснежно*
***
всем улыбок и тепла_)

7 комментариев:

  1. Вау! Как же здорово у вас там!!! Столько снега!!!
    Открытка обалденная! так много красного - очень здорово!! Ягодки шикарные и такой милый бантик :))))
    Я тоже уже ДД заполняю. ну так пока пишу на бумажках. Фотки распечатаю, тогда в беловик перепишу :))))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка крутааа! и столько у вас снега!!!!!))))))))) ждем ДД

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открытка! мне тоже нравится такое сочетание цвета! создает атмосферу праздника и ярких эмоций!
    и привет Хабаровску!

    ОтветитьУдалить
  4. Бело-красно-черное - это самое клевое сочетание))) наверное, потому что мое любимое)))
    Открытка потрясная и стильная. А одна бумажка в ней даже в нашем белорусском национальном узоре... честно-честно))) очень похоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Ех ты, сколько у вас снега!! Сказка просто! Делись давай;)
    Открытка класс!! Сочетание и правда чумовое!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная красота! Веточка с бисером ну просто шикарная! Спасибо за участие в нашем задании, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить