16 августа, 2014

Звездная_*

Привет_
а я покажу сегодня свою наконец-то сделанную открытку)
я вот последнее время увлеклась опять альбомами..)
и как то открытки и странички))а тем более уж и блокноты отошли на второй план!
не получается у меня творить все"подряд!_
***
У нас в блоге "Доступный скрап" вышло новое задание "Сияние звезд"
Нужно сделать работу с использованием ОЭ Звезда)
я конечно подошла к этому делу очень серьезно!
звезд у меня целое небо!))
вот кстати,открытка полностью из коллекции Baby Mine Boy
от Carta Bella!Делаю из него же альбомчик!!ух пищу от удовольствия)_
приглашаю всех поучаствовать у нас в задании)
есть простор для фантазии!ведь так часто встречается принт "звезды")
и я их обожаю в любых проявлениях!

***
 Я вот спать уже готовлюсь!*погода радует_
всем Добра!)

8 комментариев:

  1. Клевая!! Пацанская)) Объемные звездочки это наклейки? Здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо_)))да там есть и наклейки/звездочки и чипборд))и вес покрыла глосси еще!

      Удалить
  2. Обалденская!!!Я прям тоже эту бумагу захотела))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, привет! ЧТо то я выпала из скрапо-жизни, столько всего пропустила )).. Открытуля чудесная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))ага я тоже только недавно влилась в жизнь")))Спасибо!

      Удалить
  4. Вообще супер-пупер!!!!!!!!!!! Какая хорошенькая открытка, Даш!!!!

    ОтветитьУдалить