06 июля, 2014

_Швейный блокнот_

Алоха!Дорогие мои))
***
я вот пришла показать свой блокнот)сделанный уже в качестве Дизайнера)блога Доступный скрап)
у нас вышло новое задание "Швейный мир"
Предлагается  создать любую скрап работу на швейную тему или с использованием в работе элементы швейной темы, например: ножницы, сантиметровые ленты, манекен, катушка ниток, рисунок выкройки, швейная машинка и т.п
***
я конечно вытащила все что у меня имелось "швейного"))
катушечку нашла)линеечку,пуговки,ножницы-чипборд и конечно позаимствовала стырила у мамы старый журнал бурда))у нее их кучи да тучи))все равно пылятся без дела!и уже как с десяток лет пожелтели))это то мне и нужно было)
***
к слову мама у меня по образованию "швея))
блокнот "собран из обрезков и остатков разных там тряпочек)и тканюшек!салфетку опять раздербанила) в общем все в дело пошло!_
_Уютный такой))мягенький)_
и конечно свои любимые пуговки пришила)"дедушкины))
они правда уже,предательски азканчиваются..

 ***
приглашаю всех поучаствовать в нашем задании))
У девочек дизайнеров чудесные,вдохновляющие работы))

***
скоро еще приду) напишу! 
ждите "мягкую красоту))кружевную))и детскую "яркую!